За последние несколько лет в стране было создано более тысячи дилерских автоцентров. Суммарно должно было продаваться более 600 тысяч автомобилей ежегодно. Но, к примеру, по итогам минувшего года, было реализовано всего 46 тысяч экземпляров авто.
Наиболее ощутимый удар получили автодилеры в маленьких городах Украины, поскольку там потенциальных покупателей автомобилей совсем немного. Вот и приходится хозяевам автосалонов сдавать помещения под другие виды бизнеса. С каждым днем таких случаев все больше и больше.
В регионах, которые можно назвать нерентабельными, «страдают» и крупные дилерские центры. Единственное, что поддерживает их на плаву, это поддержка со стороны дистрибьюторов. Все-таки, учитывая поговорку «ломать – не строить», менеджеры стараются сохранить такие автоцентры.