Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За новый законопроект, обсуждение которого в Германии идет уже два года, высказалось большинство правящей коалиции, включая партию СДПГ, сообщает Süddeutsche Zeitung.
Согласно предложенным мерам, водители легковых автомобилей, а также мотоциклов и мобильных домов, будут платить за проезд по немецким автобанам так же, как это сделано в некоторых других странах – например, Австрии и Швейцарии. Возможность пользоваться магистралями в течение 10 дней обойдется в сумму от 2,5 до 25 евро, тариф за два месяца составит от 7 до 50 евро, а годовой тариф – от 67 до 130 евро. У самих жителей Германии будет только одна возможность – заплатить за проезд по годовой ставке. Правда, в обмен на это в ФРГ будет существенно снижен транспортный налог. Например, владельцы новых автомобилей с двигателями, соответствующими нормам Euro 6, будут отдавать в год даже меньшую сумму, чем сейчас.

Такая версия законопроекта стала компромиссом между его авторами, в числе которых – министр транспорта ФРГ Александр Добриндт, и Евросоюзом, настаивавшем на смягчении предложенных мер. По мнению авторов инициативы, благодаря введению платы за проезд по автобанам ежегодно в бюджет ФРГ будет поступать до 500 млн евро. Критики отмечают, что законопроект негативно скажется на единстве Европы, а сборы оттолкнут потенциальных туристов.
Добавим, что теперь законопроект рассмотрит верхняя палата немецкого парламента – Бундесрат.