Новая модель необходима не только для конкуренции с Mercedes-Benz X-Класса, но и чтобы баварская марка смогла занять причитающуюся ей долю сегмента грузопассажирских автомобилей легкого класса, который активно растет в том регионе.
В ходе довольно откровенного интервью с изданием Car Advice глава BMW Australia Марк Вернер рассказал, что его фирма просто не может игнорировать нарастающий спрос на пикапы, особенно на таких рынках, как Австралия и другие страны Юго-Восточной Азии, а также в Африке и Южной Америке.
«Мы были очень назойливы в разговоре с вышестоящим руководством, когда речь зашла об utes – или пикапах, полагая, что это как раз то, чему компания должна уделять настоятельное внимание и чем никак нельзя пренебрегать», - говорит Вернер. «В прошлом году из 1,1 миллиона машин, проданных в Австралии, более 150 тыс. были пикапы, при этом ute-сегмент увеличился в сравнении с прошлым годом сразу на 17 процентов», сказал он, говоря о степени популярности этих машин в стране.
По мнению Вернера, из BMW X5 получился бы отличный пикап, ничуть не вредящий имиджу исходной, чисто пассажирской модели. Однако последнее слово все же остается не за ним.