Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая модель необходима не только для конкуренции с Mercedes-Benz X-Класса, но и чтобы баварская марка смогла занять причитающуюся ей долю сегмента грузопассажирских автомобилей легкого класса, который активно растет в том регионе.
В ходе довольно откровенного интервью с изданием Car Advice глава BMW Australia Марк Вернер рассказал, что его фирма просто не может игнорировать нарастающий спрос на пикапы, особенно на таких рынках, как Австралия и другие страны Юго-Восточной Азии, а также в Африке и Южной Америке.

«Мы были очень назойливы в разговоре с вышестоящим руководством, когда речь зашла об utes – или пикапах, полагая, что это как раз то, чему компания должна уделять настоятельное внимание и чем никак нельзя пренебрегать», - говорит Вернер. «В прошлом году из 1,1 миллиона машин, проданных в Австралии, более 150 тыс. были пикапы, при этом ute-сегмент увеличился в сравнении с прошлым годом сразу на 17 процентов», сказал он, говоря о степени популярности этих машин в стране.
По мнению Вернера, из BMW X5 получился бы отличный пикап, ничуть не вредящий имиджу исходной, чисто пассажирской модели. Однако последнее слово все же остается не за ним.