Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Счетная палата провела аудит эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности Нацполиции за период 2016-2017 годы.
Согласно данному отчету, на сегодняшний день эффективность работы Национальной полиции вызывает большие вопросы, прежде всего, по причине ее недостаточного финансирования, текучке кадров (особенно в патрульной полиции) и крайне плохого обеспечения полицейских средствами индивидуальной защиты, компьютерной техникой, и не соответствующего состояния автомобильного транспорта.
В частности, в отчете Счетной палаты указывается, что с момента создания патрульной полиции, в ряды которой изначально было принято более 13 000 полицейских, на протяжении 2016–2017 годов по разным причинам уволилось 1 944 сотрудника. То есть, каждый седьмой полицейский быстро понял, что не хочет работать в рядах Нацполиции.
Одним из факторов, который, вероятно, стал мотивом увольнения, по мнению экспертов, является очень низкий уровень материального обеспечения полицейских.
К примеру, в рядах патрульной полиции на сегодняшний день средствами индивидуальной защиты обеспечен всего лишь каждый десятый сотрудник. Что в результате ведет к угрозе жизни и здоровья полицейских во время выполнения ими служебных обязанностей.
Еще хуже обстоит дело с автотранспортом.
Сейчас, по информации Счетной палаты, у патрульной полиции в наличии находится 1 876 автомобилей, большая часть из которых была получена в 2015–2016 годах (1 196 автомобилей Toyota Prius).
Но на момент проведения аудита, каждая пятая машина не эксплуатировалась: 313 авто – в связи с повреждениями в результате ДТП, 79 автомобилей – из-за технической неисправности.
В некоторых подразделениях патрульной полиции технически неисправна почти половина всего автотранспорта.

К примеру, в управлении патрульной полиции Львовской области из 92 существующих авто в нерабочем состоянии – 47 (из них 43 – это патрульные машины), то есть больше половины.
В управлении полиции Киева из наличествующих 300 автомобилей, в нерабочем состоянии – 105, из которых 95 повреждены в результате дорожно-транспортных происшествий.
В связи с этим на сегодняшний день количество патрулей крайне низкое, а нагрузка на сотрудников велика, что в итоге и приводит к текучке кадров.