Камуфляжная пленка частично маскирует некоторые кузовные детали авто, но на снимках все же видно, что это не просто A6 в кузове универсал, а его внедорожная версия. В первую очередь об этом говорят пластиковые накладки на колесные арки и увеличенный дорожный просвет.
A6 Allroad, соперничающий на рынке с Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-Class All-Terrain, практически полностью повторяет A6 Avant и по габаритам, и по технической составляющей. Эксперты утверждают, что и силовые линейки у них будут аналогичные. С той лишь разницей, что Allroad, скорее всего, не получит самые младшие моторы и во всех комплектациях оснащен фирменным полным приводом Quattro. Двигатели, агрегатированные c семиступенчатым «автоматом», будут дополнены «мягким гибридом».
Так что A6 Allroad 2020 модельного года стоит ждать с двухлитровым мотором мощностью 204 л. с. и с трехлитровым дизелем в двух вариантах с отдачей 231 или 286 «лошадей».
Универсал для бездорожья может похвастать багажным отделением объемом до 565 л при обычном положении кресел. Если сложить спинки заднего ряда, то авто вместит груз объемом до 1680 л.
Премьера нового A6 Allroad состоится в первой половине следующего года.