Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Камуфляжная пленка частично маскирует некоторые кузовные детали авто, но на снимках все же видно, что это не просто A6 в кузове универсал, а его внедорожная версия. В первую очередь об этом говорят пластиковые накладки на колесные арки и увеличенный дорожный просвет.
A6 Allroad, соперничающий на рынке с Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-Class All-Terrain, практически полностью повторяет A6 Avant и по габаритам, и по технической составляющей. Эксперты утверждают, что и силовые линейки у них будут аналогичные. С той лишь разницей, что Allroad, скорее всего, не получит самые младшие моторы и во всех комплектациях оснащен фирменным полным приводом Quattro. Двигатели, агрегатированные c семиступенчатым «автоматом», будут дополнены «мягким гибридом».

Так что A6 Allroad 2020 модельного года стоит ждать с двухлитровым мотором мощностью 204 л. с. и с трехлитровым дизелем в двух вариантах с отдачей 231 или 286 «лошадей».
Универсал для бездорожья может похвастать багажным отделением объемом до 565 л при обычном положении кресел. Если сложить спинки заднего ряда, то авто вместит груз объемом до 1680 л.
Премьера нового A6 Allroad состоится в первой половине следующего года.