Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом к этому сроку производитель намерен продавать по 800 тысяч электромобилей и подключаемых гибридов ежегодно. Такие данные содержатся в обновленной стратегии развития, которая называется Audi.Vorsprung.2025.
В число будущих новинок войдет электрический вседорожник e-tron, который появится на рынке первым. За ним последует купе-кроссовер e-tron Sportback, а в 2020 году свет увидит суперкар e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport.

На электрификацию модельного ряда, как и на разработку автономных систем управления и новых цифровых технологий, компания Audi потратит около 40 миллиардов евро.
Согласно новой стратегии, в 2021 году также дебютирует первый беспилотник Audi. Модель построят на базе концепт-кара Aicon. Транспортное средство, которое позиционируется как городской шаттл, сначала испытают в тестовом парке компании, а позднее запустят в серию.

Одновременно с этим, Audi совместно с Porsche ведет работу над созданием архитектуры для электромобилей среднего и полноразмерного класса, а также люкс-сегмента. Кроме того, марка переходит на полностью CO2-нейтральное производство.
Помимо этого, в рамках программы развития электромобилей Audi совместно с BMW, Daimler и Ford запускает в Европе сеть зарядных станций Ionity. С помощью 150-киловаттных станций зарядить первый электромобиль марки — e-tron — можно будет за 30 минут. Его запас хода при этом составит 400 километров в новом цикле испытаний WLTP.