Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Совета ЕС.
В нем говориться, что страны Европейского Союза ждет масштабная реформа, которая «позволит модернизировать существующую систему, адаптировать ее к новым технологиям на рынке и улучшить контроль над данными о выбросах автомобилей». Важные изменения планируется внедрять сразу в трех направлениях. Одно из них - качество тестирования автомобилей, уровень которого планируется повысить за счет совершенствования технического обслуживания. Второе - мониторинг рынка проданных автомобилей, позволяющий обнаруживать неисправности на ранней стадии, благодаря проведению выборочных проверок. Третье направление - контроль за процессом технического регламента. С этой целью будет создан форум для обмена информацией.

Утвержденные Советом ЕС новые правила надзора за рынком определяют минимальное количество ежегодных проверок автомобилей в каждой из стран Европейского Союза. Проверять будут минимум один автомобиль из 50 тысяч новых авто, зарегистрированных в стране в течение предыдущего года. Обязательным пунктом проверок будет определение количества выбросов в реальных условиях вождения.
Решения об изменениях правил были приняты на фоне «дизельного скандала», разгоревшегося в сентябре 2015 года, когда агентство Национальной безопасности дорожного движения США обнаружило, что Volkswagen использовал в своих дизельных автомобилях незаконное программное обеспечение, «корректирующее» результаты экологических тестов. Расследование в отношении семи стран Европейского Союза, связанных с «дизельным скандалом», Еврокомиссия начала в декабре прошлого года.
Источник: autoua.net