Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Audi представила специальную версию суперкара R8 под названием Competition. Автопроизводитель отметил, что новинка стала самым экстремальным серийным представителем линейки.

Купе укомплектовали гоночными элементами, разработанными подразделением Audi Sport. Новинка получила карбоновый обвес кузова, включивший передний спойлер, другие боковые «юбки», задний диффузор и жестко закрепленное антикрыло.

Инженерам удалось значительно увеличить прижимную силу автомобиля. При максимальной скорости в 315 км/ч этот показатель составляет 250 кг, что на 100 кг больше по сравнению со стандартным суперкаром.

Плюс ко всему, купе получило новые 20-дюймовые диски, напоминающий колеса гоночного автомобиля R8 GT4, участвующего в гонках на выносливость. Наконец, суперкар оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с титановыми опорами.
Данные о силовой установке пока не называются. Предполагается, что новинка укомплектована тем же 5,2-литровым атмосферным агрегатом V10, выдающим 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.