Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi, по данным местной прессы, вынуждена сокращать производство e-tron по причине нехватки комплектующих: завод испытывает дефицит батарейных ячеек, которые поставляет в Брюссель компания LG Chem. Отдельной проблемой источники называют повышение отпускных цен, на которое пошли в LG, пользуясь своим монопольным положением.

Таким образом, заявленные ранее сроки поставок 20 000 уже предзаказанных кроссоверов могут быть смещены: по некоторым данным, ожидать предоплаченный Audi e-tron сейчас придется порядка полугода. По слухам, прогнозируемый объем выпуска вседорожников на 2019 год уже был уменьшен на 10 000 машин.
Наконец, сложившаяся ситуация оказывает непосредственное влияние и на график запуска в производство второй электромодели Audi – e-tron Sportback. Учитывая, что в его конструкции задействованы те же платформа, силовая установка и батареи, проблемы с поставками вынудили Audi перенести старт сборки e-tron Sportback на 2020 год. При этом нельзя исключать вероятности, что по тем же причинам будут скорректированы и сроки запуска в производство электрического семейства Volkswagen I.D.