Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая силовая установка доступна для кузовов «купе» и «спортбек», однако в пресс-релизе не упоминается «кабриолет». Неудивительно, что дизайн перенесен с моделей TFSI, поэтому мы имеем дело с парой привлекательных спортивных автомобилей.
Под капотом S5 появился 3,0-литровый TDI V6, также доступный в SQ5. На самом деле, модели имеют идентичную мощность в 347 л.с. и достаточный крутящий момент в 700 Нм.

Дизельный двигатель оснащен теперь знакомым электрическим компрессором и технологией Mild Hybrid, которая сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Энергия, необходимая для питания системы, поступает от литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВт, установленной под багажником, а мягкая гибридная система помогает автомобилю снизить расход топлива на 0,4 литра на 100 км пути. Говоря об экономии топлива, Audi утверждает, что машины потребляют всего 6,2 литра на 100 км.

Если говорить о динамических характеристиках, то Audi S5 Coupe, оснащенный двигателем TDI, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, тогда как у S5 Sportback из-за увеличенного веса на это уходит на 0,1 секунды больше. Обе модели поставляются с электронным ограничителем максимальной скорости, который позволяет разогнаться до 250 км/ч.
Audi отмечает, что обе модификации S5 с 3,0 TFSI V6 мощностью 354 л.с. будут доступны на многих рынках за пределами Европы. При этом в базе машины комплектуются полным приводом Quattro и 8-ступенчатой АКПП. Audi S5 Coupe и S5 Sportback с TDI поступят в продажу в Европе в следующем месяце, а цены в Германии начнутся с отметки в 65 300 евро.