Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Лихте, эта модель E-Tron будет опираться на ту же платформу, что и более крупный E-Tron GT, при этом выход автомобиля запланирован на 2023 год, и он должен стать одной из самых продаваемых электрических моделей Audi благодаря своей цене.

Перед выпуском E-Tron GT размера A4, Audi также представит ряд полностью электрических моделей — первой из них станет Audi E-Tron Sportback (купеобразная версия внедорожника E-Tron), затем компания начнет выпуск E-Tron GT размера А6 и кроссовера E-Tron Q4. В ограниченном количестве выйдет на рынок и суперкар PB18.
Отметим, что Audi не единственный немецкий автопроизводитель, который разрабатывает электромобиль в сегменте среднеразмерных седанов люкс-класса. BMW также работает над спортивным седаном i4, который должен стать прямым конкурентом Tesla Model 3, но будет выпущен на два года раньше, чем модель Audi - в 2021-м.