Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Данный твин-турбированный мотор может «похвастаться» отличными характеристиками, а также высокой продуктивностью, что дает возможность продемонстрировать лучшие показатели даже на крайне труднопроходимых участках дороги. Именно эта V-образная «шестерка» претендует на звание модульного двигателя будущего.

Впервые этот силовой агрегат «дебютировал» под капотом Porsche Panamera новой генерации. При этом конструкторы Audi также приложили свою руку к созданию двигателя. V6 имеет объем 2,9 литра, и на Porsche его мощность достигала 434 лошадиные силы. По словам немецких инженеров, если провести незначительную и незатратную модернизацию мотора, то он сможет выдавать не менее полутысячи лошадиных сил.

Ранее R8 от Audi оснащался 4,2-литровым восьмицилиндровым «атмосферником», мощность которого составляла 444 лошадиные силы. Однако его время уже прошло.
Источник: weua.biz