Данный твин-турбированный мотор может «похвастаться» отличными характеристиками, а также высокой продуктивностью, что дает возможность продемонстрировать лучшие показатели даже на крайне труднопроходимых участках дороги. Именно эта V-образная «шестерка» претендует на звание модульного двигателя будущего.
Впервые этот силовой агрегат «дебютировал» под капотом Porsche Panamera новой генерации. При этом конструкторы Audi также приложили свою руку к созданию двигателя. V6 имеет объем 2,9 литра, и на Porsche его мощность достигала 434 лошадиные силы. По словам немецких инженеров, если провести незначительную и незатратную модернизацию мотора, то он сможет выдавать не менее полутысячи лошадиных сил.
Ранее R8 от Audi оснащался 4,2-литровым восьмицилиндровым «атмосферником», мощность которого составляла 444 лошадиные силы. Однако его время уже прошло.
Источник: weua.biz