Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одна из них по мощности превосходит даже топ-версию SQ7, оснащённую 435-сильным четырёхлитровым дизельным V8 с тремя турбинами, — двумя обычными и одной электрической.
Гибридные Audi Q7 получили индексы 55 TFSI e (381 л.с., 600 Н·м) и 60 TFSI e (456 л.с., 700 Н·м). Они оснащаются 340-сильным трёхлитровым бензиновым битурбированным V6, а различия есть только в настройках электромотора, установленного между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом». Привод — постоянный полный с центральным механическим дифференциалом.

Младший гибрид разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а старший — на 0,2 секунды быстрее. Дизельный SQ7 со своими 900 Н·м проделывает это упражнение всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. У гибридных Q7 ограничитель срабатывает на 10 км/ч раньше, а максимум, возможный на электротяге, — 135 км/ч.

Литий-ионный тяговый аккумулятор ёмкостью 17,3 кВт·ч установлен под полом багажника, из-за чего его объём сократился с 865 до 650 литров (в пятиместном варианте с отодвинутыми вперёд сиденьями второго ряда). В чисто электрическом режиме без подключения ДВС кроссовер снаряженной массой 2525 килограммов проезжает до 43 километров.

В Европе уже начался приём заказов на гибридные Audi Q7, а поставки автомобилей в дилерские центры начнутся до конца 2019 года. В Германии Q7 55 TFSI e стоит минимум 74 800, а Q7 60 TFSI e — 89 500 евро, тогда как за дизельный SQ7 просят 94 900 евро.