Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специальная версия выпущена в честь 20-летия модели Allroad, впервые увидевшей свет в 1999 году, и будет продаваться только в Европе по цене от 61,5 тысяч евро. Старт продаж намечен уже в июне.

Внедорожный универсал отличается от базовой версии завышенным на 45 мм клиренсом. Плюс автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской, позволяющей регулировать клиренс в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от дорожных условий.
Audi A6 Allroad оснастили специальной системой управления при спуске и подьеме, которая поддерживает постоянную скорость в 30 км/час или ниже, а также специальной системой торможения при спусках на скользких склонах.

Под капотом новинки расположен 3-литровый турбодизель V6 с гибридным модулем, который производит 228 л.с. и 500 Нм крутящего момента в самой простой версии, 282 лошадки и 620 Нм в средней Quattro 50 TDI, а также 349 л.с. и 700 Нм в самой мощной Quattro 55 TDI. В последнем случае разгон до сотни составит всего 5,2 секунды. Работаю силовые установки в паре с 8-скоростным автоматом.