Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спортивные модели получили более агрессивный дизайн с увеличенной решеткой радиатора. Также спереди теперь другой сплиттер и воздухозаборники.

Старый-добрый атмосферный V10 теперь выдает 570 л. с. и 550 Нм, что позволяет купе набирать 100 км/ч за 3,4 с. Максимальная скорость составляет 324 км/ч. Более мощная версия мотора теперь развивает 620 л. с. и 580 Нм. С таким движком Audi R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, а максимальная скорость оставляет 331 км/ч.

В Audi ограничились словами «больше стабильности и контроля», когда описывали обновленную подвеску — минимум изменений. Усовершенствованная система стабилизации теперь более эффективно помогает торможению. Тормозной путь при остановке со скорости 100 км/ч сократился на 1,5 м, а со скорости 200 км/ч — на 5 м.

Производитель заявляет, что декоративная крышка мотора теперь состоит из трех компонентов. Сделана она либо из пластика, либо из карбона. Кроме того, Audi обещает огромное количество опций для украшения экстерьера, включая варианты для переднего сплиттера и бампера.

В интерьере поменялись лишь цветовые вариации, а для дорогих версий доступен специальный пакет с эксклюзивной кожей, алькантарой и карбоном.
В продаже обновленный R8 Coupe и Spyder поступят в начале 2019 года.