Спортивные модели получили более агрессивный дизайн с увеличенной решеткой радиатора. Также спереди теперь другой сплиттер и воздухозаборники.
Старый-добрый атмосферный V10 теперь выдает 570 л. с. и 550 Нм, что позволяет купе набирать 100 км/ч за 3,4 с. Максимальная скорость составляет 324 км/ч. Более мощная версия мотора теперь развивает 620 л. с. и 580 Нм. С таким движком Audi R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, а максимальная скорость оставляет 331 км/ч.
В Audi ограничились словами «больше стабильности и контроля», когда описывали обновленную подвеску — минимум изменений. Усовершенствованная система стабилизации теперь более эффективно помогает торможению. Тормозной путь при остановке со скорости 100 км/ч сократился на 1,5 м, а со скорости 200 км/ч — на 5 м.
Производитель заявляет, что декоративная крышка мотора теперь состоит из трех компонентов. Сделана она либо из пластика, либо из карбона. Кроме того, Audi обещает огромное количество опций для украшения экстерьера, включая варианты для переднего сплиттера и бампера.
В интерьере поменялись лишь цветовые вариации, а для дорогих версий доступен специальный пакет с эксклюзивной кожей, алькантарой и карбоном.
В продаже обновленный R8 Coupe и Spyder поступят в начале 2019 года.