Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Заряженный» e-tron S, который предлагается в базовой сборке в виде Sportback, имеет трехмоторный двигатель с двумя электромоторами, которые установлены на заднюю ось.
Электрические Audi е-Tron и е-Tron Sportback уже впечатляюще быстрые богатые внедорожники с агрегатом, выдающим 402 лошадиные силы, которые исходят из двух электродвигателей, тяги которых хватает на 330 км. Для разгона до 100 км/ч им необходимо 5,5 секунд, что само по себе хорошо.
Если учитывать тот факт, что многих владельцев Tesla не пугают данные цифры, Audi представила более мощную вариацию электрического транспортного средства. И теперь компания из Ингольштадта произвела анонс e-tron S и e-Tron S Sportback, который получает третий электромотор, который увеличивает отдачу и производительность.
Базовый e-tron использует электроагрегат мощностью 184 лошадиных силы на передней оси с мотором с отдачей 224 л.с. на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Для e-tron S Audi перевела больший электродвигатель на переднюю ось и установила два меньших агрегата на заднюю ось, по одному на каждое колесо. Эти три электродвигателя теперь объединены для общей производительности 429 л.с. и 596 Нм.

С двумя отдельными электромоторами на задней оси e-tron S способен вращать вектор в середине поворота, чтобы обеспечить лучшие характеристики управляемости, чем у обычной модели. Управление будет также модернизировано за счет более широких 285-миллиметровых шин на 20-дюймовых колесах (опционально доступно до 22-дюймовых колес) и более удачной адаптивной пневматической подвески.
Audi лишь показала замаскированный прототип, поэтому пока не ясно, когда произойдет премьера серийной модели, хотя Женевский автосалон 2020 года, который состоится в следующем месяце, может стать весьма удачным.