Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi, наконец, откажется от «масштабирования» дизайна, когда модели разных классов внешне похожи друг на друга: бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл называл такое сходство «сосисками разной длины», а издание Autocar — «стилем русской матрёшки».

«Масштабирование дизайна для разных моделей было необходимо, чтобы автомобили Audi стали узнаваемыми на новых и развивающихся рынках. Теперь мы можем изменить нашу дизайн-философию и создавать свой стиль для каждой модели», - заявил глава правления немецкого автопроизводител Руперт Штадлер.

Шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте добавил: «Мы признаем, что сейчас есть место для большей дифференциации. Я думаю, что каждая модель должна иметь свой собственный дизайн, чтобы быть привлекательной в течение долгого времени».
Кроме того, Лихте уверен, что индустрию автомобильного дизайна ждёт скорая революция, так как переход на электротягу позволит дизайнерам «иметь больше материального пространства для творчества», поэтому автомобили будущего будут отличаться короткими свесами и низкими капотами.