Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Участие в будущих выставках пока тоже под вопросом, и будет решаться исходя из соображений эффективности такой рекламы продукции.
Как отметили в руководстве компании, в дальнейшем производитель может вернуться на автосалон. «Audi имела долгую и успешную историю на NAIAS (North American International Auto Show), представляя многие модели, которыми пользуются клиенты компании сегодня. Мы решили, что в 2019 году не будем участвовать в NAIAS. Мы продолжим оценивать автошоу в каждом конкретном случае относительно сроков внедрения наших продуктов и ценности, которую шоу приносит с точки зрения СМИ и потребителей», - цитирует заявление руководства Audi издание Automotive News.

В последние годы от участия в Детройтском автосалоне отказались Mazda, MINI, Volvo, Porsche, Mitsubishi, Jaguar и Land Rover, аргументируя свои решения снижением издержек на маркетинг. Но есть и другая причина - CES (выставка потребительской электроники) в Лас-Вегасе, проходящая за несколько недель до автошоу в Детройте и привлекающая все большее внимание автопроизводителей и потребителей.
Представитель Ассоциации автодилеров Детройта, занимающейся организацией автосалона, заявил, что в ближайшее время будет завершен «глобальный этап, который позволит обеспечить рентабельные возможности для зрителей» и автопроизводителей, подчеркнув, что подобные условия сможет предложить только Детройт. Ранее сообщалось, что в руководстве компании планируют перенести автошоу 2019 года с января на другой месяц, но точная дата пока не объявлена.