Участие в будущих выставках пока тоже под вопросом, и будет решаться исходя из соображений эффективности такой рекламы продукции.
Как отметили в руководстве компании, в дальнейшем производитель может вернуться на автосалон. «Audi имела долгую и успешную историю на NAIAS (North American International Auto Show), представляя многие модели, которыми пользуются клиенты компании сегодня. Мы решили, что в 2019 году не будем участвовать в NAIAS. Мы продолжим оценивать автошоу в каждом конкретном случае относительно сроков внедрения наших продуктов и ценности, которую шоу приносит с точки зрения СМИ и потребителей», - цитирует заявление руководства Audi издание Automotive News.
В последние годы от участия в Детройтском автосалоне отказались Mazda, MINI, Volvo, Porsche, Mitsubishi, Jaguar и Land Rover, аргументируя свои решения снижением издержек на маркетинг. Но есть и другая причина - CES (выставка потребительской электроники) в Лас-Вегасе, проходящая за несколько недель до автошоу в Детройте и привлекающая все большее внимание автопроизводителей и потребителей.
Представитель Ассоциации автодилеров Детройта, занимающейся организацией автосалона, заявил, что в ближайшее время будет завершен «глобальный этап, который позволит обеспечить рентабельные возможности для зрителей» и автопроизводителей, подчеркнув, что подобные условия сможет предложить только Детройт. Ранее сообщалось, что в руководстве компании планируют перенести автошоу 2019 года с января на другой месяц, но точная дата пока не объявлена.