Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое поколение Audi S8, представленное в начале июля, получило умную подвеску, которая способна учитывать характеристики покрытия на пути автомобиля и подстраиваться под них.
Стандартное для спортивного седана оснащение теперь в качестве опции доступно и для обычных Audi A8 с бензиновыми моторами TFSI. Система призвана улучшить управляемость и комфорт флагманской модели.
.jpg)
"Небольшие электромоторы, работающие от 48-вольтовой электросети, установлены рядом с колёсами и управляются электроникой. Редукторы увеличивают крутящий момент электромоторов почти в 200 раз — до 1100 Нм — и передают усилие к стальной трубе. Она соединена с титановым стержнем, способным поворачиваться на угол более 20 градусов, передавая усилие на элементы подвески: спереди на пружинную стойку, а сзади — на поперечную тягу".
.jpg)
Помогает в этом передняя видеокамера, которая сканирует дорогу и готовит подвеску к неровностям. Данные поступают 18 раз в секунду, а механизмы способны поднимать кузов на 85 миллиметров всего за 0,5 секунды.
.jpg)
А ещё машина может поднять кузов на 50 миллиметров, когда к ней подходят пассажиры — чтобы им удобнее было браться за дверную ручку и садиться в салон.
Новая подвеска обойдётся покупателям в Европе минимум в 5450 евро. Заказать Audi A8 с таким оборудованием можно будет с августа 2019 года.
Источник: Motor1