Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серийное производство электрокросса Audi e-tron стартовало в Брюсселе в начале текущего месяца, при этом сама модель пока еще не представлена – ее первый публичный показ пройдет 17 сентября в рамках специального мероприятия в Сан-Франциско. Интерес к своему новому «паркетнику» Audi подогревает с помощью тизеров – очередное изображение появилось на пресс-сайте бренда.
Товарный e-tron все еще спрятан под покрывалом, впрочем, ранее немцы уже не раз выкладывали в Сеть снимки тестовых прототипов модели. Судя по тем кадрам, серийный электрокар практически полностью сохранил внешний облик своего предшественника – одноименного концепта, дебютировавшего три года назад.По предварительным данным, Audi e-tron оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) и литий-ионной батареей ёмкостью 95 кВт*ч. Совокупная отдача – около 360 л.с., а в спортивном режиме мощность кратковременно может быть увеличена до 408 л.с. На одной зарядке «паркетник» проедет где-то 400 км (по циклу WLTP). Также в арсенале электрокара значится особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода.

Как ранее заявили в Audi, «паркетник» стал первым серийным автомобилем в мире, получившем видеокамеры вместо наружных зеркал заднего вида: изображение выводится на OLED-дисплеи (на органических светодиодах), которые встроены в обшивку дверей. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.
Между тем накануне Lexus объявил, что именно его модель первой в мире обзавелась такими камерами – речь идет о седане ES, предназначенном для японского рынка. У «четырехдверки» экраны, на которые транслируется изображение, закрепили на стойках лобового стекла: выглядят они чужеродно, в отличие от Audi e-tron, дисплеи которого аккуратно вписаны в интерьер.
Седан Lexus ES с камерами должен появиться у японских дилеров в конце октября текущего года. На e-tron же предварительные заказы принимают еще с марта 2018-го, но дата старта «живых» продаж станет известна, видимо, лишь после презентации модели. Кстати, и для седана Lexus, и для электрокара Audi видеозеркала доступны в качестве опции, да и то их предложат лишь в тех странах, где они разрешены (например, в той же Японии). Вероятно, по-настоящему «первым в мире» будет считаться тот автомобиль, который быстрее доберется до покупателей.