Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Audi представила слегка обновленную «заряженную» версию модели TT, носящую приставку RS в названии. Публичная премьера купе и родстера состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

От предшественника спорткар можно отличить благодаря модернизированному переднему бамперу, расширенным боковым воздухозаборникам, а также новому антикрылу с вертикальными элементами на концах. Плюс ко всему в список стандартного оборудования вошли светодиодные фары головного света (за доплату доступна матричная оптика с OLED-элементами).

Купе и родстер получили новые варианты отделки салона, а также доработанную информационно-развлекательную систему. В качестве опции предлагается комплекс MMI Navigation Plus с голосовым управлением, точкой беспроводного доступа Wi-Fi, а также 680-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen.

Техническая начинка Audi TT RS изменениям не подверглась. Купе и родстер оснащаются 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным двигателем, выдающим 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Купе способно набирать первую «сотню» за 3,7 сек., а его максимальная скорость принудительно лимитирована 250 км/ч (с опциональным спорт-пакетом электронный ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч).
В Европе Audi начнет принимать заказы на обновленный TT RS 7 февраля, а первые автомобили появятся у дилеров весной. Цены на купе стартуют с отметки 67,7 тыс. евро, а родстер обойдется минимум в 70,5 тыс. евро.