Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Даже в стоковом исполнении Audi A7 Sportback выглядит весьма эффектно, демонстрируя футуристический дизайн и спортивный купеобразный силуэт. Но любовь автолюбителей к техническим апгрейдам и кастомизации своих автомобилей дает работу тюнинг-ателье. Что и демонстрирует нам ABT Sportsline на примере модели немецкой марки.

Автомобиль получил от тюнера не только комплект эксклюзивных колес, чем, как правило, заканчиваются, большинство тюнинг-проектов, но и другие апгрейды. Хотя, колесные диски, в данном случае, играют немаловажную роль, подчеркивая своим размером и дизайном спортивный характер модели – в ателье заменили стандартные 20-дюймовые на 22-дюймовые «катки» с восьмиспицевым дизайном.

Напомним, под капотом A7 Sportback с индексом 55 TFSI устанавливается трехлитровая V-образная «турбошестерка» с отдачей 340 л.с. и 500 Нм кртутящего момента. С чипом ABT Engine Control отдача ощутимо возрастает – мощность на 25%, а тяга на 10% — до 425 л.с. и 550 Нм. Ателье сообщает, что ведет разработку аналогичного апгрейда для дизельной версии модели.

Ни о каких других изменениях тюнер не сообщает, хотя, для большинства владельцев этого более чем достаточно. Правда, за последние годы популярность «семерки» значительно снизилась, например, если в 2015 году в Европе было продано 10 196 машин, то в 2016-м уже 9 120 единиц, а в 2017-м объем продаж упал до 6 111 штук. За пять месяцев текущего года Audi сумела продать 3 931 штуку.