После смены поколения Aston Martin Vantage «похудел» на 136 кг, а еще, впервые для моделей бренда, получил задний активный дифференциал под управлением электроники и битурбированный двигатель Mercedes-AMG V8 объемом 4,0 литра.
Для нового Vantage платформу позаимствовали у DB11. Правда спорткар использует значительно модернизированную версию алюминиевого шасси. Автомобиль массой 1 530 кг оснастили электроусилителем руля и задним дифференциалом повышенного трения, способным за несколько миллисекунд менять состояние от блокировки к полностью противоположному. Кстати, развесовка по осям идеальна – 50 на 50.
Отдача четырехлитрового немецкого мотора составляет 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. «Восьмерка» агрегатируется с восьмидиапазонной автоматической коробкой ZF. В такой конфигурации купе может разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,6 секунды и набирать «максималку» 314 км/ч. В дальнейшем запланирован выход версии Vantage с «механикой».
В оснащение новинки входит информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном и точкой доступа Wi-Fi, адаптивная подвеска и опциональные карбоновые тормоза. Кроме того, для нового Aston Martin Vantage компания Pirelli разработала специальные шины P-Zero.
Новый Vantage уже поступил в продажу в Соединенных Штатах по цене от 149 995 долларов. Поставки живых автомобилей начнутся во втором квартале 2018 года.