Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После смены поколения Aston Martin Vantage «похудел» на 136 кг, а еще, впервые для моделей бренда, получил задний активный дифференциал под управлением электроники и битурбированный двигатель Mercedes-AMG V8 объемом 4,0 литра.
.jpg)
Для нового Vantage платформу позаимствовали у DB11. Правда спорткар использует значительно модернизированную версию алюминиевого шасси. Автомобиль массой 1 530 кг оснастили электроусилителем руля и задним дифференциалом повышенного трения, способным за несколько миллисекунд менять состояние от блокировки к полностью противоположному. Кстати, развесовка по осям идеальна – 50 на 50.

Отдача четырехлитрового немецкого мотора составляет 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. «Восьмерка» агрегатируется с восьмидиапазонной автоматической коробкой ZF. В такой конфигурации купе может разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,6 секунды и набирать «максималку» 314 км/ч. В дальнейшем запланирован выход версии Vantage с «механикой».
.jpg)
В оснащение новинки входит информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном и точкой доступа Wi-Fi, адаптивная подвеска и опциональные карбоновые тормоза. Кроме того, для нового Aston Martin Vantage компания Pirelli разработала специальные шины P-Zero.
Новый Vantage уже поступил в продажу в Соединенных Штатах по цене от 149 995 долларов. Поставки живых автомобилей начнутся во втором квартале 2018 года.