Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поместив название Vanquish в свои планы по развитию марки, Aston Martin представил новый концепт-кар в начале этого месяца на автосалоне в Женеве. Новинка должна присоединиться к Valkyrie и AM-RB 003 в модельном ряду марки. Несмотря на то, что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим серийную версию, которая появится не раньше 2022 года, инженеры британской марки уже готовы рассказать о своих планах по развитию новой линейки.

Не то чтобы это стало большим сюрпризом, но генеральный директор Aston Martin Энди Палмер рассказал в интервью журналу Top Gear о создании хардкорной, ориентированной на трек версии AMR Pro, которая будет напоминать Valkyrie AMR Pro. То же самое касается Vanquish Volante, который будет сражаться за место на рынке с моделями Spyder из McLaren и Ferrari, в то время как модификации AMR Pro будут конкурировать с Huracan Evo и преемником Pista.

Aston Martin не хочет вдаваться в конкретные детали относительно новинок, но Палмер подтвердил, что Vanquish будет использовать двухцилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом как основу электрифицированной силовой установки. В своем интервью топ-менеджер Aston Martin отметил, что, поскольку V6 по сути является половиной V12, мы можем получить представление о технических характеристиках, оценив 5,2-литровый двигатель с двумя турбинами. Тот же V6 будет в основе вышеупомянутого AM-RB 003, который в конечном итоге может получить название Valhalla.
Интересно, что Палмер признал, что дизайн Vanquish отразится на DB12 Grand Tourrer, который ожидается к середине следующего десятилетия. Это не только внешность, которая будет иметь сходство между моделями с передним и средним расположением двигателя, но также и некоторые технические решения. Одним из примеров можно назвать электрическую систему, разработанную компанией Mercedes, которая используется в моделях DB11, Vantage, и должна быть реализована в DBX и Vanquish.

В заключение отметим, что Палмер хочет достичь годового уровня производства в 14 тыс. единиц, при этом выпуск продукции равномерно распределяется между спортивными машинами с передним и средним расположением двигателя, а также грядущими внедорожниками DBX и роскошными моделями суббренда Lagonda.
Источник: Speedme