Нет, скакать, как лоу-райдер тяжелый внедорожник, конечно, не сможет, но менять дорожный просвет в диапазоне 180 миллиметров – безо всяких проблем. Помимо регулируемой пневматики в ателье Mil-Spec Automotive (MSA) не оставили без внимания оффрод-характеристики машины: максимальный клиренс оставляет внушительные 457 мм, а глубина преодолеваемого брода превышает метр.
Поскольку стоимость машины составляет изрядные 290 тысяч долларов, тюнингерам пришлось потрудиться, чтобы оправдать высокий ценник. Рама имеет защитное порошковое напыление, а кузовные панели усилены при помощи кевлара. А за дополнительную плату, посредством чип-тюнинга, можно раскачать дальше и без того солидную отдачу модернизированного дизеля Duramax (510 лошадиных сил и 1356 Н-м крутящего момента).
Даже с базовой мощностью мотора тяжеленный Hummer разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 169 километров в час. А чтобы черный монстр не придавил ненароком кого-либо на асфальте, в MSA оснастили «Хаммер» спортивными тормозными механизмами Wilwood. Комфорту езды также поспособствуют пневматические кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Таких сильно не хватало американским «джи-ай» в Ираке и Афганистане.