Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нет, скакать, как лоу-райдер тяжелый внедорожник, конечно, не сможет, но менять дорожный просвет в диапазоне 180 миллиметров – безо всяких проблем. Помимо регулируемой пневматики в ателье Mil-Spec Automotive (MSA) не оставили без внимания оффрод-характеристики машины: максимальный клиренс оставляет внушительные 457 мм, а глубина преодолеваемого брода превышает метр.

Поскольку стоимость машины составляет изрядные 290 тысяч долларов, тюнингерам пришлось потрудиться, чтобы оправдать высокий ценник. Рама имеет защитное порошковое напыление, а кузовные панели усилены при помощи кевлара. А за дополнительную плату, посредством чип-тюнинга, можно раскачать дальше и без того солидную отдачу модернизированного дизеля Duramax (510 лошадиных сил и 1356 Н-м крутящего момента).

Даже с базовой мощностью мотора тяжеленный Hummer разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 169 километров в час. А чтобы черный монстр не придавил ненароком кого-либо на асфальте, в MSA оснастили «Хаммер» спортивными тормозными механизмами Wilwood. Комфорту езды также поспособствуют пневматические кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Таких сильно не хватало американским «джи-ай» в Ираке и Афганистане.
