Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Система работает при помощи шлема виртуальной реальности, который подключен к внутренним системам автомобиля. Последние позволяют менять показываемую пассажирам картинку в зависимости от скорости и направления движения. Данные могут быть получены от устройства, подключенного к диагностическому OBD-II-порту.
В сценарии с зомби, который указан в патентной заявке, во время остановки на светофоре в виртуальном мире будет имитироваться заглохший двигатель, который заведется только после включения разрешающего сигнала.

По желанию пассажира, он может получить и образовательный контент, посвященный той местности, где находится автомобиль.
В документах указывается также, что устройство сможет помочь и пассажирам, которых укачивает вовремя движения. Плюс ко всему, оно будет предназначено для использования в машинах с системами автономного управления.
Ранее компания Apple придумала для смартфонов аналог «авиа-режима», который включается на гаджете водителя во время движения. Он блокирует появление уведомлений на экране и автоматически отвечает на входящие сообщения текстом о том, что его владелец находится за рулем.