Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недовольство организации связано с применением экологически вредных методов при производстве батарей. В частности, речь идет об ископаемых видах топлива и минералах, добытых детским трудом.
В заявлении организации говорится, что при производстве батарей может выделяться большое количество углерода. Производство литий-ионных аккумуляторов для электрокаров требует большого количества энергии, заводы сконцентрированы в Китае, Южной Корее и Японии. В этих странах большая доля электроэнергии генерируется из угля и других ископаемых, считают в Amnesty International.

Лидеры автомобильной промышленности инвестируют миллиарды долларов в наращивание производства электрокаров. В частности, Volkswagen планирует в 2025 году выпускать ежегодно до 3 млн электрических автомобилей.
В связи с этим Amnesty International требует в течение пяти лет наладить производство действительно экологически чистых батарей. Кроме того, организация требует рассекретить каналы поставок минералов и размеры ущерба от выделения большого количества углерода.