Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мировая премьера для публики состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне.
Модель Beijing BJ40 напоминает своим дизайном классический внедорожник Jeep Wrangler. В ее основе лежит рама с привычной конструкцией подвески. Сзади установлен неразрезной мост с пружинами. Спереди — независимая двухрычажная подвеска с продольными торсионами, прикрепленными к нижним рычагам. Такой же тип передней подвески использовался на Mitsubishi Pajero второго поколения. Рамное шасси новинка делит с моделью Beijing BJ80 — клоном немецкого Гелендвагена.

После выхода люксового варианта BJ40 Plus базовая «сороковки» получила приставку Classic. Сразу же стоит отметить, что концерн презентовал пятидверную BJ40 Plus с длиной кузова 4645 мм. Чуть позже выйдет трехдверный вариант.

Внешне версия Plus отличается от исходной BJ40 объемными светодиодными элементами дневных ходовых огней в передних фарах и стоп-сигналов в задних фонарях. Еще присутствуют новые бампера, а также увеличенные и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, из-за которых ширина кузова выросла на 83 мм до 1843 мм. По кузову установлено много хромированных молдингов.

Внутри Plus салон изменился кардинально. Панель приборов стала цифровой, у мультимедийной системы теперь широкоформатный экран, присутствует электропривод передних кресел, также есть множество контрастных вставок.
Под капотом без изменений. Как и стандартный Beijing BJ40 версия Plus предлагается с бензиновыми турбомоторами рабочим объемом 2,0 литра (204 л.с. и 280 Нм) и 2,3 литра (250 л.с. и 350 Нм), а также двухлитровым турбодизелем на 150 л.с. и 350 Нм. Самый мощный мотор устанавливался еще на Saab 9-5 начала 2000-х годов. В качестве трансмиссии будут предложены механические КПП на 5 или 6 ступеней и шестискоростной «автомат» компании Aisin, который управляется не стандартным рычагом, а вращающейся шайбой между дефлекторами вентиляции.