Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Апельсина авантюристам показалось мало, и теперь функции человеческих рук на руле доверили двум навесным грузилам, которые крепятся по краям баранки посредством магнитных защелок. Примитивное, по сути, приспособление совсем недешево – 179 долларов, и подходит для рулей Tesla Model S и Model X. Вариант для Model 3 сейчас находится в разработке.
Надо полагать, что люди, которые купят и будут пользоваться «бадди», отдают себе отчет в том, что в случае возникновения критической и неправильно воспринятой сенсорами ситуации на дороге, кусок пластмассы может сыграть роковую роль. Обманутая таким образом машина будет полагать, раз руки человека лежат на руле, то, значит, все ОК, заданная траектория движения является безопасной и можно ехать, как ни в чем не бывало.
А еще, может быть, они вспомнят недавний случай в штате Юта, когда Tesla Model S с активированным автопилотом, не снижая скорости в 100 км/ч, во всего размаху вписалась в корму пожарной машины (на фото). Сама хозяйка Model S, по ее собственному признанию, смотрела в телефон. Спасла ее лишь удачная конструкция машины, передок которой, лишенный мотора, смялся в гармошку и поглотил энергию страшного удара (горе-водительница отделалась лишь треснувшей лодыжкой).
