Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты шведского автомобильного журнала провели исследование, в ходе которого выяснилось, что путешествовать на электрокаре в Европе дороже в три раза, чем на дизельном авто.
Для исследования эксперты отобрали электрокар Jaguar I-Pace и дизельный Volvo XC60 B5. На машинах проехали со Стокгольма до Ниццы. В конце поездки рассчитали затраты на путешествие с учетом расходов на подзарядку и топливо. Оказалось, что поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже.


Результаты своего исследования эксперты опубликовали в журнале. Видно, что расстояние путешествия составило 2400км. Для его преодоления Volvo XC60 B5 заправили трижды – всего 156 литров на 2034 кроны (около 6825 гривен). Электрокар Jaguar I-Pace тратил 672кВтч., а на подзарядку останавливались 11 раз. Стоимость зарядки составила 5571 крону (около 18683 гривен).

Такой результат можно объяснить двумя причинами. Первая - Jaguar I-Pace это не лучший электрокар для поездок на дальние расстояния. Машина потребляет достаточно много энергии и имеет самую низкую зарядную мощность в классе. Второе – это то, что электрокар не подключается к крупнейшей зарядной сети Европы. Владельцы таких электрокаров тратят больше денег и времени на зарядку автомобилей.
Источник: obozrevatel