Калифорнийское ателье S-Klub L.A. построило реплику Porsche 550 Spyder. Особенностью проекта, помимо прочего, стало единственное место для водителя, установленное по центру, хотя оригинальная модель 1950-х годов была двухместной.
Родстер без складной крыши и с крохотным лобовым стеклом построен на кастомной пространственной раме из стали. Кузовные панели выполнены из стеклопластика. Снаружи реплика отличается от оригинала расширенными арками и колёсами от более поздних моделей Porsche.
Салон полностью переделан под одно место — помимо руля, педалей и кресла, в центр перенесена и панель приборов. Минималистичный интерьер щедро отделан оранжевой кожей.
За единственным сиденьем установлена оппозитная «четвёрка» от Volkswagen Type 4 с воздушным охлаждением. Двигатель, с покрашенными под золото деталями, расточили до объёма 2,6 литра и форсировали до 203 лошадиных сил. Снаряжённая масса рестомода составляет 590 килограммов — всего на 40 килограммов больше, чем у оригинала.