Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом средний «счет» за ремонт транспортных средств составил 490 долларов. Такие данные указаны в исследовании Американской Автомобильной Ассоциации.

ААА отметила, что ущерб от реагентов проявляется не только в виде коррозии кузова, но и в нарушении работы жизненно важных компонентов автомобиля: тормозных шлангов, топливных магистралей и электрических цепей. Причем обычная соль на дорогах зачастую не так опасна, как жидкие растворы реагентов, которые сохраняют агрегатное состояние даже при очень низких температурах, проникают значительно «глубже» в автомобили и со временем накапливаются в различных полостях.
Для продления срока эксплуатации транспортного средства организация рекомендует тщательно вымытьего и покрыть воском перед наступлением холодов, а также регулярно мыть машину зимой, особенно нижнюю часть кузова. Ещё один «день чистки» рекомендуется устраивать в конце сезона холодов. Кроме того ААА советует, по возможности, держаться подальше от дорог до, во время, а также после штормов, когда дорожные службы не экономят на средствах для очистки асфальтобетонного покрытия. Наконец, следует регулярно осматривать лакокрасочное покрытие на предмет сколов и царапин, которые подвергаются коррозии в первую очередь.
Источник: autoua.net