Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Его особенность — трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 200 л.с. и 290 Нм. Такая Fiesta ST может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с и набрать 232 км/ч. А теперь специально для британского рынка подготовлена еще более злая Fiesta ST Ford Performance Edition. Она не сможет блеснуть более впечатляющей продольной динамикой, поскольку силовой агрегат остался стандартным, зато на треке должна подарить пилоту больше удовольствия.

Главное — подвеска! У новой версии свои, более жесткие пружины и регулируемые амортизаторы, которые имеют 12 режимов работы на сжатие и 16 — на отбой. Спереди дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а сзади — на 10 мм. Появились иные 18-дюймовые колеса, позволившие уменьшить неподрессоренные массы на 7 кг (то есть снято по 1,75 кг с колеса). Наконец, такие хэтчбеки штатно оснащены набором Performance pack, который предлагается для обычной Фиесты ST за доплату и включает самоблокирующийся дифференциал Quaife и launch control.

Fiesta ST Ford Performance Edition предложена только с трехдверным кузовом. Будет выпущено 600 таких машин, все — с ярко-оранжевой окраской. По предварительной информации, цена составит примерно 26 тысяч фунтов стерлингов, а поставки покупателям начнутся в сентябре.