Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
К такому выводу NHTSA пришло по итогам серии краш-тестов, в ходе которых автомобиль подвергался фронтальному и боковому ударами, перевороту, а также имитировалась столкновение со столбом. Отмечается, что за каждое испытание Tesla Model 3 была присвоена наивысшая оценка — в 5 баллов.
Кроме того, в Управлении отметили, что Model 3 имеет полный набор электронных систем безопасности, в том числе систему предупреждения о столкновении, автоматического аварийного торможения, а также систему предупреждения о выезде из полосы, хотя ни одна из них не была протестирована во время краш-теста.

Отметим, что до этого, по версии NHTSA, самыми безопасными автомобилями были также модели Tesla — Model S и Model X. Теперь они занимают второе и третье место соответственно.
Напомним, что, согласно правилам NHTSA, при фронтальном ударе используется недеформируемое препятствие со 100-процентным перекрытием, а скорость составляет 35 миль/ч (56,3 км/ч). Боковой краш-тест — это имитация удара автомобиля левым бортом на скорости 38,5 миль/ч (62 км/ч), при этом на водительском месте сидит «манекен-мужчина», а сзади — «манекен-женщина».