Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Линейка премиального суббренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, пополнилась удлиненной модификацией модели G90, которая в Южной Корее продается под названием EQ900. В сравнении с обычным седаном, новинка, получившая в названии преставку L, серьезно прибавила в размерах.
Прежними остались только высота и ширина автомобиля. В длину премиальный седан вытянулся на целых 290 миллиметров, а размер его колесной базы равен 3450 миллиметрам. К примеру, это всего на 20 сантиметров меньше, чем длина Hyundai i10. К слову, приставка L в конце названия указывает вовсе не на размеры автомобиля, ею корейцы намекают, что перед нами стоит настоящий лимузин.

Единственным силовым агрегатом, доступным для Genesis EQ900 L, стал 5-литровый бензиновый V8, развивающий 425 лошадиных сил. В паре с восьмиступенчатым автоматом этот двигатель разгоняет огромный полноприводный седан до ста километров в час менее чем за шесть секунд.

Как и полагается автомобилям премиум класса, новый седан получил огромное количество электронных помощников, таких как адаптивный круиз контроль и системы слежения за мертвыми зонами и экстренного торможения. Последняя умеет распознавать не только впередиидущие автомобили, а и пешеходов. Уже в базовом оснащении Genesis EQ900 L комплектуется трехзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым тачскрином и аудиосистемой Lexicon.