Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильный портал Edmunds.com опубликовал результаты исследования лояльности американских автовладельцев. Специалисты компании подсчитали наиболее лояльных покупателей в каждом сегменте, по стране происхождения автомобиля, кузову и марке, а также проанализировали динамику изменения предпочтений.
Наиболее лояльными покупателями стали владельцы внедорожников, кроссоверов и пикапов. Приобретая новую машину, они чаще выбирают тот же самый тип кузова. При этом наблюдается существенное падение в сегменте легковых автомобилей: если в 2012 году лояльных покупателей было около 70 процентов, то в 2017-м их стало 57.

Для сравнения, доля лояльных покупателей в сегменте кроссоверов составляет 75 процентов, а пикапов и полноразмерных внедорожников — 74 процента.
Высокая лояльность покупателей также отмечается при выборе автомобиля по стране происхождения. Так, 83 процента владельцев японских машин выбирают модели японских производителей, 68 процентов владельцев «корейцев» предпочтут Kia или Hyundai и лишь 53 процента собственников машин американского производства снова выберут автомобиль локальной марки.

Наибольшая лояльность к бренду отмечается у владельцев Toyota (63), Subaru (61), Honda (60), RAM (54) и Chevrolet (54 процента). Среди аутсайдеров — Chrysler, Smart и Dodge. Их выбирают менее 20 процентов бывших владельцев.
В премиальном сегменте реже покупают машины других марок владельцы Lexus, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche. Чаще — Infiniti, Jaguar и Volvo.