Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главным рынком для Corsair должен стать Китай, где его предшественник MKC стал бестселлером бренда Lincoln. Поэтому, чтобы еще больше развить успех, с конца этого года Corsair начнут собирать в Китае, и он станет первой моделью бренда, собранной в Поднебесной.
Причем локальная сборка модели предусмотрена только для китайского рынка, тогда как для остальных стран, включая США, Lincoln будет собирать Сorsair на своем заводе в Луисвилле в штате Кентукки.

Corsair 2020 ниже, шире и длиннее уходящего MKC, и построен на абсолютно новой платформе, на которой создано новое поколение Ford Escape (в Европе Kuga). Причем от Ford внедорожнику Lincoln достанется точно такая же задняя подвеска.
Под капотом новинки ожидаются два 4-цилиндровых мотора — базовый 2-литровый на 250 лошадок и 372 Нм крутящего момента, а также 2,3-литровый на 280 л.с. и 420 Нм. Оба работают в паре с новой 8-скоростной автоматической КПП, и могут быть заказаны с полным приводом. Позднее в линейку Corsair должны добавить и заряжаемую гибридную силовую установку.