Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В минувшем месяце американские дилеры передали покупателям 1 551 399 машин.
Автолюбители по всему миру все чаще отдают предпочтения новым машинам. Так, и авторынок Соединенных Штатов Америки по результатам июня вырос на 5,2% в сравнении с тем же периодом годичной давности. В минувшем месяце американские дилеры передали покупателям 1 551 399 машин.
Если анализировать данные за первую половину 2018 года, то здесь динамика не столь ярко выражена: объем заокеанского авторынка увеличился всего на 1,9% относительно аналогичного периода 2017-го. С января по июнь в Америке было реализованно 8 617 755 новых автомобилей.
Первое место в Штатах по объему продаж легковушек в прошлом месяце заняла компания General Motors (GM) — дилеры брендов, входящих в этот концерн, сумели пристроить 256 976 машин, а это на 5,7% больше, чем в минувшем году. Кстати сказать, сегодня GM принадлежат марки Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Holden, Baojun, Wuling и FAW.

Вторую строчку в рейтинге получил Ford, чьи продажи подросли на 1%: шоу-румы покинули 229 537 новых легковых автомобилей. А ТОП-3 лидеров американского авторынка замыкает Toyota — в пользу «японцев» свой выбор сделал 209 601 покупатель, то есть, на 3,6% больше, нежели в июне 2017 года.
Четвертое и пятое места в списке самых продаваемых авто в Соединенных Штатах достались компаниям FIAT Chrysler Automobiles (FCA) и Honda, которые реализовали 203 214 (+8%) и 146 563 машины (+4,8%) соответственно, об этом сообщает Automotive News Data Center.