Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел новый ночной тест головной оптики автомобилей. Результаты оказались разочаровывающими: 67% автомобилей, которые участвовали в тесте. не соответствуют действующим требованиям безопасности. Всего специалисты испытали 424 варианта фар на 165 автомобилях, сообщает IIHS.
Основная проблема оптики — ослепляющий дальний свет или слишком плохая видимость. Лучшими были признаны светодиодные фары Genesis G90 и Lexus NX. Оценку хорошо получили Chevrolet Volt, Genesis G80, Mercedes-Benz E-Class и Toyota Camry. Тесты показали, результат не зависит от класса — среди аутсайдеров оказались и автомобили премиум сегмента.
Во время тестов был сымитирован целый дорожных ситуаций, например, движение прямо, плавные и резкие повороты влево и вправо. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, отдельно ближний свет и отдельно дальний. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS оптикой.
«Водители не должны покупать топовые комплектации автомобиль, чтобы получить фары, которые им нужны для безопасной езды по ночам. Даже в базе у всех новых автомобилей должна стоять хорошая оптика», — рассказал менеджер по тестированию активной безопасности IIHS Дэвид Айлор.
Первый ночной тест головной оптики автомобилей американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел в 2016 году. Тогда из трех десятков автомобилей только один заслужил хорошую оценку, а десять испытание провалили. Лучшими были признаны светодиодные фары Toyota Prius V.
