Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отец, инженер по образованию, принял сложный вызов и за полтора года создал рабочую копию суперкара, напечатав его на 3D-принтере.
Проект, названный «перехватчиком», начался с поиска макетов кузовных панелей Lamborghini Aventador. Они обнаружились на одном из форумов для дизайнеров. Стерлинг адаптировал их для трёхмерной печати и начал воспроизводить на обычном 3D-принтере за 900 долларов.

Стандартный пластик, используемый для печати, оказался неустойчивым к солнечному свету. В итоге панели пришлось укреплять углеродным волокном и покрывать их эпоксидной смолой – именно так изготавливают карбон. Однако такое производство оказалось трудоёмким – на печать только одного воздухозаборника для передних тормозов ушло 52 часа.

Параллельно Бэкус самостоятельно сварил трубчатый стальной каркас, а также установил 5,7-литровый V8 от Chevrolet Corvette. Сейчас распечатанная реплика итальянского суперкара уже способна ездить.
Изначально Стерлинг Бэкус при создании Lamborghini предполагал уложиться в 20 000 долларов, но к сегодняшнему дню бюджет превышен уже вдвое. Тем не менее, это всё ещё на порядок меньше, чем просят на настоящий новенький Aventador.
Источник: Auto