Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый автомобиль из спецсерии – бело-синий GT86 – выполнен в стилистике спортпрототипа Toyota TS010 образца 1992 года. Гоночная машина оснащалась десятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, выдававшим около 700 лошадиных сил.

Вторая новинка – с красно-белой окраской – сделана похожей на автомобиль TS020, также известной под именем Toyota GT-One. Он имел конструкцию из карбона и алюминия, оснащался твин-турбо «восьмеркой» объемом 3,6 литра и дважды занимал первое место на «Ле-Мане» в своем классе.

Третья машина построена в стиле гибридного спортпрототипа Toyota TS050, который выступал на «24 часах Ле-Мана» два года назад. Эта машина получила силовую установку суммарной мощностью 1000 лошадиных сил. Она имела 2,4-литровый 500-сильный твин-турбо V6, электромоторы на передней и задней оси, а также блок литий-ионных батарей.

На «Ле-Мане» 2016 года спортпрототип Toyota TS050 запомнился тем, что длительное время удерживая лидерство в гонке, сошел с дистанции на предпоследнем круге из-за дефекта соединения турбины и интеркулера. Тогда команда уступила победу коsллективу Porsche.
Спецверсии купе GT86 получили, помимо новых окрасок кузовов, заниженную на 40 миллиметров подвеску, дополнительные элементы обвеса кузова, новый выпуск Milltek Sport и диски, выполненные в том же дизайне, что и колеса оригинальных спортпрототипов.
Машины построены в единственном экземпляре и не будут выпускаться серийно.