Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Купе предложат с обычными бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной установкой на базе 2,9-литрового битурбодвигателя V6 c системой рекуперации энергии от Ferrari LaFerrari. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar.
По предварительной информации, купе Alfa Romeo Giulia станет самой мощной дорожной моделью марки. В гибридной модификации отдача силовой установки составит 650 лошадиных сил. Это больше, чем у ближайших конкурентов: BMW M4 (431 лошадиная сила), Audi RS5 (450 сил) и Mercedes-AMG C63 S Coupe (510 лошадиных сил).

Публичный дебют двухдверки Giulia состоится до конца текущего года. Старт продаж запланирован на 2019-й.

В основе купе будет лежать шасси седана, топовая модификация которого — Quadrifoglio — комплектуется такой же «битурбошестеркой», но без гибридной составляющей. Отдача агрегата — 510 лошадиных сил (600 Нм). Он может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
«Джулия» способна разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды, а ее максимальная скорость составляет 307 километров в час. В 2016 году Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проехала Нюрбургринг за 7 минут 32 секунды, став самым быстрым седаном «Северной петли».