Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили ограниченной серии Alfa Romeo Racing будут отличаться двухцветной окраской кузова в стиле ливреи болида C38 сезона 2019 года. Особые Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio укомплектуют сидениями Sparco с красной строчкой и карбоновым каркасом, рулевым колесом, отделанным карбоном, кожей и алькантарой, и ручкой трансмиссии от компании Mopar. В салоне появятся фирменными шильдики «Alfa Romeo Racing». Также дуэту положен ассортимент карбоновых внешних акцентов и выхлопная система Akrapovic.

Alfa Romeo Giulia может похвастаться открытой крышей из углеродного волокна, 19-дюймовыми полированными литыми колесными дисками и красными суппортами карбон-керамических тормозов. Stelvio достались диски диаметром 20 дюймов. Оба автомобиля укомплектованы адаптивной подвеской, системой контроля вектора тяги и селектором режимов движения с «гоночным» профилем работы управляющей электроники. В стандартное оснащение также вошел адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon и «мультимедийка» Alfa Connect 3D Nav с 8.8-дюймовым дисплеем и поддержкой смартфонов на iOS и Android.

Специальные седан и кроссовер укомплектованы стандартным 2.9-литровым битурбомотором V6, выдающим 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В пару агрегату предусмотрен 8-диапазонный «автомат».
Вместе с линейкой Alfa Romeo Racing на автошоу в Женеве дебютируют Stelvio Ti и Giulia Veloce Ti.