Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На автосалоне в Токио, который откроет свои двери в октябре 2019 года, японский автопроизводитель может показать экстремальный вариант суперкара NSX с шильдиком «Type R». Ожидается, что такой автомобиль станет мощнее и получит адаптированный для дорог общего пользования аэродинамический обвес от гоночного NSX GT3.
Как сообщает издание motor1.com, отдачу гибридной силовой установки Sport Hybrid SH-AWD вырастит с 581 л.с. до 659 л.с. Основу агрегата составит битурбированный V6 объемом 3,5 литра и 3 электромотора, которые для версии Type R могут слегка модернизировать или переписать для них программу управления. Ожидается, что цена на такую версию будет начинаться с отметки в 200 тыс. долларов.

В 2018 году Honda NSX пережил легкий рестайлинг. Суперкару доработали шасси, поставив более толстые стабилизаторы, и переписали программы блока управления двигателем, системы рулевого управления и адаптивных амортизаторов. Также автомобиль оснастили более цепкими шинами Continental SportContact 6, разработанные специально для модели.
Отдача силовой установки базовогоо NSX составляет 583 л.с. мощности и 644 Нм крутящего момента. Пару агрегату составляет 9-ступенчатый «робот», а разгон купе до 100 км/ч занимает 3,6 секунды. Максимальная скорость NSX — 307 км/ч.