Модернизированный специалистами AC Schnitzer седан BMW M8 F90 с пилотом Йоргом Мюллером за рулем, смог проехать круг Нюрбургринга на девять секунд быстрее, чем стоковая машина, показав время 7:29,5.
Напомним, M5 оснащается V-образной «битурбовосьмеркой» S63B44T4 объемом 4,4 литра, отдача которой составляет 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. После доработок в ателье, отдача V8 возросла до 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента, то есть, разница составила – 99 л.с. и 100 Нм, что весьма неплохо. Какие именно действия предпринимались, не сообщается.
Кроме того, «заряженный» седан получил новую выпускную систему с глушителем, ряд аэродинамических элементов обвеса из карбонового волокна для увеличения прижимной силы, коиловер-подвеску KW V4 и 21-дюймовые облегченные колеса.