Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модернизированный специалистами AC Schnitzer седан BMW M8 F90 с пилотом Йоргом Мюллером за рулем, смог проехать круг Нюрбургринга на девять секунд быстрее, чем стоковая машина, показав время 7:29,5.

Напомним, M5 оснащается V-образной «битурбовосьмеркой» S63B44T4 объемом 4,4 литра, отдача которой составляет 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. После доработок в ателье, отдача V8 возросла до 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента, то есть, разница составила – 99 л.с. и 100 Нм, что весьма неплохо. Какие именно действия предпринимались, не сообщается.
Кроме того, «заряженный» седан получил новую выпускную систему с глушителем, ряд аэродинамических элементов обвеса из карбонового волокна для увеличения прижимной силы, коиловер-подвеску KW V4 и 21-дюймовые облегченные колеса.