Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это автомобиль в гоночной спецификации – всего было выпущено 15 экземпляров. Более 15 лет родстер хранился в частной коллекции, и теперь за него планируют получить 25 миллионов долларов.

Delahaye 135 Competition сохранил оригинальный кузов работы Figoni-Falaschi, гоночное шасси, коробку передач и двигатель. Состояние автомобиля оценили в 100 баллов из 100 возможных по версии клуба Classic Car Club of America Senior Premier. Под капотом родстера установлена гоночная версия 3,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 120 лошадиных сил. Коробка — четырехступенчатая «механика».

Автомобиль неоднократно становился победителем автоспортивных соревнований: «24 Часа Ле-Мана», ралли Монте-Карло, гонки «Париж-Сен-Рафаэль», а также ряда Гран-при, которые проводились до и после Второй мировой войны.

Весной текущего года на подземной стоянке в Манхэттене обнаружили существующий в единственном экземпляре Delahaye Cabriolet 1948 года с кузовом от Vesters & Neirinck. Автомобиль экспонировался на брюссельском моторшоу 1948 года, а также был победителем Конкурса элегантности во французском Виши.