Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для тех, кто не знает, Talbot – это франко-британская марка, уходящая корнями еще в XIX век. Первый автомобильный проект Talbot появился в 1904 году, когда французский предприниматель Адольф Клеман начал продавать машины в Великобритании. Затем Talbot наладил собственное производство, и одним из важнейших эпизодов в истории марки был Лондонский автосалон, прошедший в октябре 1935 года. Именно тогда автопроизводитель показал очень интересный проект – Talbot BI 105.

Этот автомобиль стал последней версией модели 105, которая была выполнена по принципам инженера Джорджа Реша. Седан с низкой посадкой получил шасси, усиленное массивной трубчатой крестовиной и дополнительными балками. В движение Talbot BI 105 приводился трехлитровым шестицилиндровым двигателем, который работал в паре с преселективной трансмиссией Вильсона. Также седан оснащался подвеской с полуэллиптическими рессорами, регулируемыми амортизаторами и большими барабанными тормозами. Все это обеспечивало модели великолепную плавность хода, и не случайно. Ведь по задумке Talbot BI 105 должен был стать конкурентом автомобилей Alvis, Bentley и Lagonda.

Всего производитель успел выпустить лишь 97 BI 105, каждый из которых особо ценится понимающими коллекционерами. И тем интереснее, что один из таких автомобилей 1937 года выпуска выставлен на продажу сегодня. Правда, от самой машины до наших дней дожило не так уж и много. Все дело в том, что начиная с 80-х годов ХХ века этот автомобиль находился на реставрации у энтузиаста, который пытался вернуть легендарный седан к жизни. Затем в 2009 году машина была продана новому владельцу, но у него также не получилось осуществить задуманное. В итоге уже в 2017 году Talbot с большей частью кузовных панелей и мотором, но без крыши, стекол и обивки салона, выставили на продажу.

Торги по реализации Talbot BI 105 пройдут 15 ноября 2017 года в Имперском военном музее в Даксфорде. Автомобиль продается вместе с сопроводительной документацией, подтверждающей его историю, и оригинальными инструкциями. И если вы думаете, что состояние 80-летней "развалюхи" скажется на ее цене, то вы ошибаетесь. Так, аукционный дом H&H рассчитывает, что седан уйдет с молотка за 20 000 – 30 000 фунтов стерлингов или примерно 22 600 – 33 900 евро. Для сравнения: это больше стоимости нового BMW 3-й серии в Соединенном Королевстве.