Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модели GT S в ателье добавили 90 л.с. и 100 НМ, теперь его битурбированый V8 на 4,0 л., развивает мощность до 600 л.с. и 750 Нм. Максимальная скорость прокачанного GT S - 325 км/ч, вместо прежних 310-ти, время разгона сократилось на 2 секунды и теперь купе набирает сотню за 3,6 секунд.

Не менее важны и внешние изменения. У купе появился карбоновый аэродинамический обвес, спортивная выхлопная система, спойлеры, антикрыло и облегченные кованые диски Monoblock F. Подвеску перенастроили и «опустили» на 15 мм, но с возможностью подстройки дорожного просвета.

Во внедорожнике Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar не каждый узнает Mercedes-Benz G 63 AMG. И без того мощный битурбированый V8 на 5,5 литров прокачали до 850 л.с. и 1 450 Нм. Двигатель расточили до 6,0 л., а штатные турбины заменили парой приводных нагнетателей.

Внешне внедорожник соответствует своей мощной начинке. В ателье для автомобиля разработали вставки для кузова и салона из карбона, светодиоды дневного хода. Фирменный знак Mercedes-Benz , как всегда заменили фирменной эмблемой B.
