Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили и мотоциклы были страстью Соитиро с детства, и он последовательно шел к своей мечте. В возрасте 15 лет Соитиро оставил родную деревню и отправился работать автомехаником в Токио, хотя найти работу по этой специальности ему удалось не сразу.

Все же отыскав место в автомастерской, Соитиро быстро проявляет свои незаурядные таланты. В 1928 году он запатентовал первое из сотни своих изобретений - металлические спицы для автомобильных колес вместо деревянных. В том же году он вернулся в родной город, где открыл филиал токийского работодателя. С этого времени Соитиро начинает стремительно развиваться в качестве успешного бизнесмена. Но основной фундамент компании Honda был заложен только в послевоенные годы.
Сама же компания Honda началась с малого: Соитиро устанавливал на обыкновенные велосипеды маломощные моторы, которые во время войны применялись на бензиновых электростанциях. Уже в 1948 году, он возглавил компанию Honda Motor Corporation,которая в последствии стала ведущим мировым производителем мотоциклов.

Honda Dream Type D, 1949 год
В 1960-х годах компания начала осваивать выпуск автомобилей. Первой моделью с шильдиком Honda стала малолитражка 360, завоевавшая огромную популярность на фоне нефтяного кризиса 1970-х.

S800
За дальнейшими успехами Соитиро Хонда наблюдал уже со стороны. В возрасте 67 лет, в 1973 году, он отстранился от руководства концерном, хотя и принимал участие в его работе до 1983 года.

Honda Accord Hatchback, 1976 год

Honda Ballade Sport CR-X, 1983 год