Автомобили и мотоциклы были страстью Соитиро с детства, и он последовательно шел к своей мечте. В возрасте 15 лет Соитиро оставил родную деревню и отправился работать автомехаником в Токио, хотя найти работу по этой специальности ему удалось не сразу.
Все же отыскав место в автомастерской, Соитиро быстро проявляет свои незаурядные таланты. В 1928 году он запатентовал первое из сотни своих изобретений - металлические спицы для автомобильных колес вместо деревянных. В том же году он вернулся в родной город, где открыл филиал токийского работодателя. С этого времени Соитиро начинает стремительно развиваться в качестве успешного бизнесмена. Но основной фундамент компании Honda был заложен только в послевоенные годы.
Сама же компания Honda началась с малого: Соитиро устанавливал на обыкновенные велосипеды маломощные моторы, которые во время войны применялись на бензиновых электростанциях. Уже в 1948 году, он возглавил компанию Honda Motor Corporation,которая в последствии стала ведущим мировым производителем мотоциклов.
Honda Dream Type D, 1949 год
В 1960-х годах компания начала осваивать выпуск автомобилей. Первой моделью с шильдиком Honda стала малолитражка 360, завоевавшая огромную популярность на фоне нефтяного кризиса 1970-х.
S800
За дальнейшими успехами Соитиро Хонда наблюдал уже со стороны. В возрасте 67 лет, в 1973 году, он отстранился от руководства концерном, хотя и принимал участие в его работе до 1983 года.
Honda Accord Hatchback, 1976 год
Honda Ballade Sport CR-X, 1983 год