Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди автомобильных реформ – медицинские справки, увеличение штрафов и технический осмотр....
Отметим, что народный депутат Валерий Карпунцов подтверждает наличие поддержки законопроектов среди коллег. - "Если комитеты дадут положительное заключение, думаю, Рада проголосует", – сказал нардеп.

Штрафы за пьянство
Планируют увеличить штраф за вождение в нетрезвом состоянии. На первый раз хотят оставить 10 200 грн, но за рецидив сумму хотят увеличить в 5 раз (сейчас 20 400 грн, предлагают поднять до 102 тыс грн). Один из законопроектов предусматривает также профилактические действия: виновному нужно будет пройти медицинский контроль и походить на лекции об опасности езды в нетрезвом состоянии (с фото и видеоматериалами). Если водитель откажется от этого – будет штраф 3 400 грн.
Медсправки
Если законопроект примут – каждый водитель будет обязан иметь медицинскую справу. В случае её отсутствия – штраф 850 грн, а за подделку – 510 грн. Такая справка будет действовать до 1 года для пенсионеров и тех, кто занимается перевозкой людей либо опасных грузов, и 10 лет для остальных. Также хотят изменить сам медосмотр – расширить список врачей проверкой анализов, включая кровь на сахар, группу и резису, зрения и вестибулярного аппарата. Нардеп Олег Мусий заявил, что в частных клиниках процветает коррупция, поэтому справки будет выдавать только государство.
Штраф за езду без прав
За вождение без водительского удостоверения сейчас штрафуют на 510 грн. Депутаты предлагают поднять суму до 17 тысяч гривен.
Техосмотр
В ноябре 2019 года может быть снова введен технический осмотр (ТО) для некоммерческих легковых автомобилей. Новые автомобили могут не проходить ТО первые четыре года. Все остальные должны получать справку о прохождении техосмотра каждые 2 года.
По словам эксперта Олега Назаренко, возврат ТО – это требование Ассоциации с Евросоюзом, но Кабмин сделал слишком жесткие требования по экологии, 60% украинских авто не пройдут ТО.